среда, 31 декабря 2014 г.

С Новым годом!!!!!!

Девочки дорогие мои! От всей души хочу поздравить вас с наступающими новогодними праздниками !  Пусть в наступающем Новом году свершаться ваши самые заветные мечты и желания! Мира , любви , благополучия вашим семьям, родным и близким!!!

    Счастья много, ясных дней,
    И поддержки от друзей.
    Планов новых - исполнение,
    Новогоднего веселья.
    Пусть удачным будет год,
    Без препятствий и невзгод!!!

 Много-много вдохновительного творчества)))) Удачи ,успехов и везенья во всех ваших начинаниях,,,







И ещё всем большущий, морозный и снежный привет из Буковеля!!! Наших карпатских гор!! Всех  вас крепко обнимаю! Ирина)

6 комментариев:

  1. Ирочка, с Новым годом!!!
    Пусть Овечки Новый год
    Много смеха принесёт,
    В рабочих буднях будет ладно,
    В семье - стабильно все и складно,

    Друзья почаще навещают,
    Теплом родные согревают,
    От счастья светятся глаза,
    И лишь от радости - слеза,

    Слова признанья, комплименты
    Звучат в Ваш адрес ежедневно,
    И пусть на зависть вся и всех
    Во всем сопутствует успех!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташечка!!! Спасибо за такое красивое пожелание!!!! Расстрогалась)) друзей действительно хочется иметь настоящих! А счастье оно внутри каждого из нас)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка- Зирочка! Поздравляю тебя с наступившим Новым годом! Я так счастлива, что прошлый год принес мне отличный подарок- знакомство с тобой! Желаю тебе счастья, радости, здоровья, благополучия и море вдохновения!!!
    Такие фотки шикарные, ты такая красивая и жизнерадостная!!! И снег!!! Я тоже хочу горы снега и кататься пусть не на лыжах, но хоть на санках))) Отдохните отлично!

    ОтветитьУдалить
  4. Аллочка! Спасибо тебе! Я тоже рада была с тобой познакомиться)))) Очень -очень))) Ты тоже теперь моя вдохновительница и мотиватор к действию!!!Смотрю на твои работы и душа радуется за тебя! Какая ты умничка ,что всё успеваешь (вот бы мне так ) Вообщем есть к чему мне стремиться!!
    Да здесь, в Карпатах так красиво ! Отдыхаешь и душой и телом и люди очень добрые и трудолюбивые! Аллочка очень хочу,чтобы и ты и детки твои Снег увидели и порезвились все вместе, Думаю так скоро и будет))) Счастья, здоровья и добра вам !!!

    ОтветитьУдалить