воскресенье, 18 января 2015 г.

...Чтобы не пропустить весну - 1 этап

Приветствую всех заглянувших)))))
В блоге Елены Олиневич стартовал новый СП по открыткам!!!!  А называется ...
         Чтобы не пропустить весну... 
А будем ТВОРИТЬ открыточки .. моё любимое занятие в скрапе)))))
Первый раз участвую в подобного рода проекте. С удовольствием присоединяюсь)))  Спасибо за чудесную возможность Елене)) и за интересный проект )))


И вот моя первая открыточка) по проекту ...  Кружевная )))
Как я люблю делать открытки из кружева ВЫ знаете... Посмотреть их можно по ярлычку Кружево
 В работе использовала 5 видов кружева и ткань - бязь,
 любимые примовские цветочки))))
 бумага только  в качестве основы.
Всё кружево клеила на Гессо - грунт







Вдохновилась чудесной палитрой от  Vintage Cafe Card  и очень красивым банером задания))



 Вдохновительно !! правда?!!  Присоединяйтесь))))
Девочки!!!
Спасибо за позитив и вдохновение)))  в ваших блогах!
Всегда рада вашим комментариям  и спасибо ПЧ которые меня не забывают)))
Всего доброго и до скорых встреч!!!!

6 комментариев:

  1. Очень красивая открыточка, нежная, романтичная и действительно весенняя )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое)))) Зірочка)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная )))
    Не дойдя до палитры мне сразу же подумалось о крокусах )))
    Правда не уверенна, что это они на фото )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Наташа!!!! А на фото думаю - гиацинты))

    ОтветитьУдалить