вторник, 16 июня 2015 г.

Открытка цветочных фей - Пионы

Доброго денёчка всем!!!
Сегодня я в качестве ПД блога Ванильные мечты по заданию  Открытка цветочных фей - открытка с пионами
Пион.... Его величество пион!!! Родина его Китай и в этой стране он - символ богатства, знатности и благополучия. Этот цветок мною очень любим  и в моём саду есть несколько сортов этого чудесного цветка)) И аромат, когда цветут пионы опьяняет...
Существует одна китайская легенда об этом китайском цветке. Жил-был один садовод, преданный и влюблённый в этот цветок. Он вывел совершенно невероятной красоты сорта пионов. Но злой принц решил погубить эту красоту. И бедный садовод со слезами на глазах наблюдал как подлый негодяй топчет и ломает цветы Долго терпеть  не смог надругательства над этим цветком и отколотил принца палкой.
А пионовая фея, наблюдавшая за этим, своим волшебством восстановила всё поломанное  и добавила ещё много новых цветов. Принц распорядился казнить садовода,а сад уничтожить  , но тут все пионы превратились в девушек , взмахнули рукавами - их было так много, что неуравновешенного пиононенавистника унесло ветром и от чего он разбился насмерть. Восхищённая публика освободила садовода и он ещё долго жил и продолжал своё пионовое дело.  Вот такая   милая и трогательная история... Она и послужила вдохновением для создания моей открыточки.
Творилось легко, словно настроение этой истории передалось и мне . Вот словно у меня самой эти крылья выросли... и я летаю... От счастья, что сбылась моя мечта!!! Я в Ванильном топе и ПД )) И вот такая сказочная и фееричная она получилась))





 И ещё за чудесное преображение моего бложика спасибо большое Наташику ))  Кукле
долго её мучила , но вот каков результат !!  А ещё по секрету расскажу,- была у неё в гостях и кушала столькооо  всяких вкусностей........теперь ... она мой  ещё  и кулинарный кумир))))

2 комментария:

  1. Ирочка, классная открыточка! И легенда замечательная, люблю такое почитать)
    Поздравляю с обновлением блога, уютненько и красивенько, не зря мучила))

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка спасибо!!! Я старалась)))))

    ОтветитьУдалить